Стойки сети железных дорог
Наименование | Длина | Ширина | Высота | |
---|---|---|---|---|
ССА 100.6-2.1 10070 × 290 × 450 мм | 10070 мм | 290 мм | 450 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
ССА 100.6-3.1 10070 × 290 × 450 мм | 10070 мм | 290 мм | 450 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
ССА 120.6-2.1 12070 × 290 × 465 мм | 12070 мм | 290 мм | 465 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
ССА 120.6-3.1 12070 × 290 × 465 мм | 12070 мм | 290 мм | 465 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
ССА 120.7-4.1 12070 × 290 × 465 мм | 12070 мм | 290 мм | 465 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
С 1.85/10.1 10100 × 170 × 320 мм | 10100 мм | 170 мм | 320 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
С 2.55/10.1 10100 × 170 × 320 мм | 10100 мм | 170 мм | 320 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
С 2/11.1 11100 × 170 × 335 мм | 11100 мм | 170 мм | 335 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
СС 104.6-2.1 10400 × 290 × 444 мм | 10400 мм | 290 мм | 444 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
СС 104.6-3.1 10400 × 290 × 444 мм | 10400 мм | 290 мм | 444 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
СС 104.7-4.1 10400 × 290 × 444 мм | 10400 мм | 290 мм | 444 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
СС 108.6-2.1 10800 × 290 × 450 мм | 10800 мм | 290 мм | 450 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
СС 108.6-3.1 10800 × 290 × 450 мм | 10800 мм | 290 мм | 450 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
СС 108.7-4.1 10800 × 290 × 450 мм | 10800 мм | 290 мм | 450 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
СС 128.6-2.1 12800 × 290 × 480 мм | 12800 мм | 290 мм | 480 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
СС 128.6-3.1 12800 × 290 × 480 мм | 12800 мм | 290 мм | 480 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
СС 128.7-4.1 12800 × 290 × 480 мм | 12800 мм | 290 мм | 480 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
СС 136.6-2.1 13600 × 290 × 492 мм | 13600 мм | 290 мм | 492 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
СС 136.6-3.1 13600 × 290 × 492 мм | 13600 мм | 290 мм | 492 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
СС 136.7-4.1 13600 × 290 × 492 мм | 13600 мм | 290 мм | 492 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
ССА 100.7-4.1 10070 × 290 × 450 мм | 10070 мм | 290 мм | 450 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
ССП 100.6-2.1 10070 × 290 × 450 мм | 10070 мм | 290 мм | 450 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
ССП 100.6-3.1 10070 × 290 × 450 мм | 10070 мм | 290 мм | 450 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
ССП 100.7-4.1 10070 × 290 × 450 мм | 10070 мм | 290 мм | 450 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
ССП 120.6-2.1 12070 × 290 × 465 мм | 12070 мм | 290 мм | 465 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
ССП 120.6-3.1 12070 × 290 × 465 мм | 12070 мм | 290 мм | 465 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
ССП 120.7-4.1 12070 × 290 × 465 мм | 12070 мм | 290 мм | 465 мм | Цена: Рассчитать стоимость |
Купить стойки контактной сети железных дорог железобетонные ГОСТ 19330-99 в городе Краснодар, узнать размеры, цены, вес и другие характеристики вы можете по телефону 8 (861) 205-61-31
Стойки контактных сетей железных дорог ГОСТ 19330-99 - это железобетонные изделия, представляющие собой предварительно-напряженную коническую стойку кольцевого сечения. Стойки предназначены для опор контактной сети, сооружаемые на общей сети железных дорог в г. Краснодар. А также на железнодорожных подъездных путях предприятий в г. Краснодар в любых климатических условиях. Стойки сети ж/д обладают колоссальным запасом прочности. Несущая способность сойки составляет 117 кН*м.
Также мы поставляем продукцию в такие города, как Сочи, Новороссийск, Армавир, Адлер, Ейск, Кропоткин, Анапа, Славянск-на-Кубани, Геленджик, Туапсе, Майкоп.
Стойки контактных сетей железных дорог подразделяются на следующие типы:
СС - устанавливаются в фундаменты стаканного типа, либо закапываются непосредственно в грунт (нераздельные). Стойки, предназначенные для эксплуатации на участках контактной сети постоянного тока, - с несъемными изолирующими втулками, а также съемными втулками-прокладками и закладными болтами, установленными в отверстия при изготовлении стоек;
ССА - с болтовым креплением к фундаменту (раздельные). Стойки, предназначенные для эксплуатации на участках контактной сети переменного тока, - со съемными втулками - прокладками и закладными болтами.
Стойки типа СС для использования на участках контактной сети постоянного тока изготавливаются с установленным диагностическим проводником - металлическим стержнем, предназначенным для присоединения аппаратуры диагностики состояния подземной части стоек в процессе их эксплуатации. Диагностический проводник устанавливается в нижней части стоек в зоне вентиляционных отверстий. На все стойки наносятся риски, определяющие положение их центра тяжести.
Изоляция всех закладных деталей надежно защищает изделие от электрокоррозии. Опора воспринимает нагрузку от натянутых проводов и других элементов, сопротивления ветра, осадков и вибраций от железных дорог. Железобетонные стойки являются универсальным изделием, так как могут применяться в любых типах грунтов и климатических условий.
Множество типоразмеров стоек длиной от 10 до 15 метров предоставляют широкий выбор для дорожного строительства.
Стойки имеют достаточно продолжительный срок службы, который придает конструкции железобетонной опоры прочность и безопасность.
Производство
Стойки сетей железных дорог изготавливаются методом центрифугирования. Данный метод включает в себя несколько этапов. На первом этапе стальной каркас изделия предварительно напрягается. На втором этапе каркас фиксируется и заливается бетоном. Технология изготовления стоек сети ж/д придает изделию особую прочность и надежность, значительно увеличивая срока эксплуатации изделия. Материалом для производства стоек служит бетон В30-В40. Бетон не подвержен размытию, не трескается и не выделяет токсичных веществ. Изделие имеет высокий коэффициент водонепроницаемости W8 и морозостойкости бетона F150-F200. Нижняя часть стойки гидрофобизирована. Изделие армируется каркасом из продольной и спиральной арматуры высокого класса ВрI, A I -V, . Поперечное армирование включает в себя спираль и упорные стержни из обыкновенной арматурной проволоки периодического профиля класса ВрI диаметром 3 мм. Нижняя часть бетонной поверхности имеет защитное лакокрасочное покрытие. Масса готового изделия составляет 1440 кг.
Монтаж
В процессе установки опоры применяется фундамент, который заглубляется в грунт. Для установки фундаментов и опор в грунт используется метод вибропогружения. Фиксации стойки и фундамента осуществляется с помощью болтов. Пазухи заделываются цементным раствором. Установка в стакан производится на глубину 1,2 метра, таким образом, обеспечивается надежная фиксация изделия.
Маркировка
Маркировка стоек сети железных дорог состоит из цифровых и буквенных обозначений, которые содержат информацию о типе изделия, длине в дециметрах, толщину стенки в сантиметрах, несущей способности в кн*м, а также классу напрягаемой арматуры (1 - высокопрочная проволока класса Вр-II; 2 - стержневая арматура класса А-IV; 3 - стержневая арматура класса A-V).
Также дополнительно может быть указана стойкость к агрессивным средам (К), северное исполнение (работа при температурах ниже – 55°С) (М), возможность использования в условиях повышенной электрокоррозионной опасности на участках постоянного тока (Э).
Например, стойка ССА 100.6-2.1 расшифровывается как:
ССА - стойка контактной сети раздельная;
Цифра «100» - длина изделия;
Цифра «6» - толщину стенки;
Цифра «2» - несущая способность;
Цифра «1» - арматура (высокопрочная проволока класса Вр-II).
Транспортировка и хранение
Транспортировка и хранение стоек осуществляется в горизонтальном положении. Изделия укладываются в штабеля, высота которых должна составлять 1,6-1,8 м. Между рядами изделий располагаются деревянные прокладки. Хранение стоек производится на специальных площадках с твердым покрытием и наличием водостока. В ходе транспортировка следуют предохранять изделия от смещения и ударов о борта ТС.
Железобетонные изделия, поставляемые компанией ООО «Бетондеталь» производятся по всем нормам и требованиям ГОСТ, имеют всю необходимую документацию и проходят жесткий контроль качества.